Текущее время: 19 июн 2019, 09:05 Расширенный поиск

Источники непоискового трафика: новостные социальные сети

Вопросы и советы по практике оптимизации и продвижения сайтов.

Источники непоискового трафика: новостные социальные сети

Сообщение Eug » 17 ноя 2010, 18:41

Как и обещал, расскажу немного про то, как привлекать посетителей на свой сайт, даже если он забанен или ещё не проиндексирован в поисковых системах. (Параллельно родилась идея целого цикла тем на эту тему, простите за тавтологию :) )

Что есть новостные социальные сети (агрегаторы)? По сути - сайты, контент которых состоит из опубликованных пользователями анонсов всякого рода интересных материалов, сопровождаемых ссылкой на источник с полной версией текста и/или галереи картинок. Материалы могут охватывать как много тематик, так и посвящены только отдельной области - например, SEO.
Примеры подобных сервисов:
smi2.ru
news2.ru
vott.ru
picabu.ru
webdiscover.ru

В чем их польза для рядовых юзеров - понятно. Можно быстро посмотреть, что нового и интересного появилось в сети, плюс прокомментировать, разжечь срач на тему анонса и т.п.

Польза для веб-мастеров - трафик. Много трафика. Прочитав анонс интересного, актуального материала, юзер с большой вероятностью пожелает увидеть полную версию, а для этого, ему нужно пройти по ссылке на ваш сайт. Кроме того, на подобных сервисах анонсы можно ещё и оценивать (плюсовать, минусовать) - чем больше положительных оценок получает ваш материал - тем выше он будет в списке анонсов, тем больше человек его увидят. Плохой анонс минусуют и он скрывается в пучине ...дцатых страниц.

Что конкретно нужно сделать, чтобы привлекать трафик с этих сайтов:
- Собственно, создать на своём сайте новостную ленту, каталог статей или что-либо подобное и публиковать в ней материалы, анонсы на которые вы будете размещать в агрегаторах.
- Материал подобрать под аудиторию агрегатора - чтобы он понравился если не всем, то большинству. Изучите аудиторию, почитайте каменты. Например на vott.ru любой материал, посвященный пропаганде западных ценностей, либерализма и т.п. - 100% утопят, а вас переведут в "read only". И, например, почти везде большой популярностью пользуются юмористические материалы. Но только не бояны.
- Не злоупотребляйте терпением модераторов - не надо слишком часто постить ссылки на свои ресурсы (это как правило оглашается в правилах), исключите нецензурщину, ну и ссылка должна вести не на ГС с ричмедией, а на интересный СДЛ. Ведь у вас именно такой сайт :wink:
- Составляя анонс заботьтесь не только о самом материале, но и о заголовке - он должен привлекать юзера. Например заголовок "Статья о том, как 345 пехотный полк захватил 543 высоту" привлечет меньше внимания, чем "Неизвестная война - предатели в НКВД..."
- Прежде чем постить что либо, поучаствуйте в обсуждениях. Это, как уже говорилось, поможет изучить аудиторию + заработать некую репутацию у админов и юзеров, и ваш анонс с меньшей долей вероятности сочтут спамом или отчаянной попыткой привлечь внимание к своему убогому ресурсу (если он и правда убог 8) ). Только не троллите толсто и не перечте сложившейся идеологии ресурса.

Результат - от 1 до нескольких тысяч уников в сутки с одного анонса в течение одного дня - недели. Плюс, некоторые сервисы позволяют оставить открытую ссылку на ваш ресурс (ТИЦ!!!). Плюс редко, но иногда ваш материал репостят с ссылкой на ваш сайт другие полощадки. Что тоже приятно. Хотя чаще всего просто воруют :(

Ну вот, наверно, и всё. Если что ещё вспомню - допишу ниже.
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 09:24

Re: Источники непоискового трафика: новостные социальные сет

Сообщение Воробей » 14 дек 2010, 17:16

пасибо за статью, ждем продолжения
Боги всемогущи, но черти расторопнее
Аватара пользователя
Воробей
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:38


Вернуться в Практика оптимизации



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron